Записи за месяц: Январь
14:16 

как тежело аднако!

Жить надо так, что бы хотелось еще...
начну я с таво как была афегенно!! я УЖЕ ЗАКОНЧИЛА ТИРАНУТ И КУРС!
у меня был швират дистанс такие приколы ПИПЕЦ я даже не думала что нашы мадрихим и мифакед такие срутим! такие приколы были ани нас капиравали ну карочие было не забываемо! НЕ КАГДА НЕ ЗАБУДУ!

ну а патом как всегда после всего харошего приходит и плохое! :weep:

пришол кцин миюн и направил меня адну в беер шеву! :pozit: ето проста пиздец АДНА И ЕШЁ ТАК ДАЛЕКО!
я плакала так абидно было что всех пачти направили туда куда хатели и папарам а меня мала таво что вбеер шеву так ешё и хамшушы дали! *ДЕПРЕСИЯ*

как же я надеюсь что там всё будет харашо что найду нармальных людей и не будет мне тежело!!

скора пакажу фотки!

ТАК НЕ ЧЕСНА!



@музыка: mariah carey-it's like that

@настроение: балею!

16:47 

закинула я дневник!

Жить надо так, что бы хотелось еще...
и всё ето из за армии нет времени не на что!!
в армии время летит так медлино.рррр... а дома прям как секунды, нечего я не успеваю даже вбанк!

ну хоть на новый год атпустили! ну и то... ах...

блин скора канчяется тиранут а мне так не хочется от туда ухадить, я так кдевчёнкам превезалась!!

а мефакед мой какой красавчик хатя бывает сволачь ешё та!видели его сего падругай "уродка" тиранут ка бы я уже закончила астался ток курс. вай я такой стрелок!=)) даж не ажыдала!

ну вот так!! буду наверна на закрытай базе возли натании "бейт лид" и вазврашятся буду толька по четвергам до суботы! ужас так етава не хачю! хатела неделю неделю или 5 - 9 не дали ну я к кабану иду!!

блин анашим у меня 64 нафши как мне его паднять!! у меня из за наркаты! :weep: хачю убрать нафши!

:xmbell: ВСЕХ СНОВЫМ 2006 ГОДАМ! желаю всем всего самого наилутшего, много счастья, любви радасти жызненай и чтоб етот год был лутше чем 2005!! :new5:



!!~*Inga*Drashinsky*~!!

главная