03:09 

скучно было! надеюсь хоть каво заинтересует!

!@Inga_Drashinsky@!
Жить надо так, что бы хотелось еще...
Ваше имя?
Месяц рождения
Знак зодиака?
Ваше место рождения?
Место проживания на данный момент?
Цвет глаз?
Цвет волос?
Рост?
Чего вы больше всего боитесь в жизни?
Вы курите?
Вы употребляете наркотики?
Вы от чего-нибудь/кого-нибудь зависите?
Есть ли у вас татуировки/пирсинг?
Вы страдаете депрессиями?
Если бы вы могли выбирать как умрете, что бы вы выбрали?
Вы когда-нибудь пытались убить себя?
Вы жестокий человек?
Вы срываете свою злобу на других людях?
Вы вините других людей в своих ошибках?
Ваш любимый цвет?
Что вам больше всего нравиться в вашей жизни?
Любимое слово или фраза?
Что вам больше всего не нравиться в вашей жизни?
Вы верите в любовь?
Вы верите в любовь с первого взгляда?
Имя самого далеко расположенного от вас настоящего друга?
Любимая книга?
Любимые цветы?
Любимый напиток?
Чего тебе сейчас больше всего хочется?
Что раздражает:
Музыка:
Настроение:
Любимое время суток:

Я верю:
Я никогда не прощу:
Если жить, то:
Если доверять, то:
Если зима, то...
Если лето, то...
Если отношения, то...


Во мне больше радости или грусти?



@музыка: звери-до вскорай встречи

URL
Комментарии
2006-05-16 в 00:39 

ок отвечу =)

Ваше имя?
Машк
Месяц рождения
май.. мир, труд, май)
Знак зодиака?
телец.. всем пиздец)
Ваше место рождения?
Москва - столица жести
Место проживания на данный момент?
место рождения
Цвет глаз?
темно-русый
Цвет волос?
карий =))))
Рост?
167
Чего вы больше всего боитесь в жизни?
того, что я ничего в этой жизни не боюсь. это страшно, когда страха нет.
Вы курите?
и в данный момент тоже)
Вы употребляете наркотики?
дааааааааа)) прикииинь инга)) употребля. кислота кислота.. амфетамины. жестко)
Вы от чего-нибудь/кого-нибудь зависите?
от своей ебанутой бошки
Есть ли у вас татуировки/пирсинг?
нету :р я хорошая девочка. ну пирсинг есть, а у кого его нету то?
Вы страдаете депрессиями?
нихуя вообще) что это такое и нахуй это нужно
Если бы вы могли выбирать как умрете, что бы вы выбрали?
конечно же от конца света.. когда все эти уроды сдохнут и все взровется нафиг.
Вы когда-нибудь пытались убить себя?
неет ахахха)))))) че за вопросы готичные?
Вы жестокий человек?
в чем то да.. жестяной по любому)
Вы срываете свою злобу на других людях?
нет.. не достойны)
Вы вините других людей в своих ошибках?
я же не мудак. да и ошибок у меня нет))))
Ваш любимый цвет?
блять)) я не знаю.. сложный вопрос! наверное розовый с зеленым. но я так не одеваюсь.
Что вам больше всего нравиться в вашей жизни?
сама жизнь, я, музыка, и все что в моей жизни происходит.. все короче)
Любимое слово или фраза?
опа.. пиздец)) кто это придумал? значит так:
*russian psy - skazi must die!
*тры ты тыц
*гдееее бля остатки этой жести?
*а порох у вас есть?
*мы захватим этот мир
*да, я такая.
чорт.. их много)) ну нах.
Что вам больше всего не нравиться в вашей жизни?
эээ... наверное то, что я сдаю все эти ебучие экзамены. но, если бы не это, все бы не было таким пиздатым.
Вы верите в любовь?
нет. но люблю как сука одного психа))
Вы верите в любовь с первого взгляда?
нет. но влюбилась в этого психа как сука с первого взгляда.
Имя самого далеко расположенного от вас настоящего друга?
Инга))))))
Любимая книга?
Бойцовский Клуб, психология самореализации и патология счастья - Шопенгаур (15й век)
Любимые цветы?
кактусы)
Любимый напиток?
ред бул, вода, холодный матте, кофе, чай.
Чего тебе сейчас больше всего хочется?
на море, в гоа...]кокаина и потрахаться. два раза, спасибо)
Что раздражает: ничего)
Музыка: Time Lock - Unbalaced (morning fullon)
Настроение: охуительное)
Любимое время суток: ночь, детка)

Я верю: что я могу все, и что этот мир - мой, для меня, что все просто, а у меня все отлично.
Я никогда не прощу: того, что не смогу полочуть. а если прошу всегда получаю.
Если жить, то: гореть, а не гнить..
Если доверять, то: себе..
Если зима, то... снег, меховые ботинки, радость)
Если лето, то...счастливое жаркое, бешенное..)
Если отношения, то...настоящие, долгие, ебанутые..





2006-05-18 в 21:47 

Жить надо так, что бы хотелось еще...
капара аль а срута шели!!!
ну хоть кто то=)) блин мафка ты куда делась давай лети кнам!!
а ваше чесно скучна тут бывает!!! беацлаха им багруёт!

URL
     

!!~*Inga*Drashinsky*~!!

главная