Жить надо так, что бы хотелось еще...
я кагда была на базе на етой недели чёта сдевчёнками зашол разгавор про нира и бетька сказала мне что может мне про него разузнать ну а мне чё я и сагласилась!
ну карочие на следуший день ана приходит гаварит типа незнаю если тебе расказевать я ей гаварю ты чё гониш прашло палтара года! ну и карочие я была вшоке от таво что ана мне саопшила !
НИР ЖЕНАТ + 1

У МЕНЯ РОТ НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ ПАРУ СЕКУНД ТОЧНО! я до сих пор вшоке!
незнаю чё самной вроде давно было а както не посебе! вот не магу сабратся и написать!
карочие пипец!

вчера как вскегда была вбумере!
блин я проста абажаю ету дескатеку вчера юрку сашколы встретила ето самый аторваный пацан на свете!!! мы сним вшколе такое тварили на уроках! и вчерва как мы атрывались пипец правда больше хаха лавили чем танцевали! ну карочие была афегено!

@музыка: Dj neon

@настроение: супер