06:12 

вот я наканецто и дома!

!@Inga_Drashinsky@!
Жить надо так, что бы хотелось еще...
вот я и вернулась дамой после того как была в ариеле пачти две недели мама уже наченала пакрикивать
давай дуй дамой!

там было харашо кроме того что я смишай пачти каждый день сраласьето мне даже так надаело что я уже думала растатся но не магу он придурок но и вто же время лапа...он меня бесит сваими дуратскими приколами но кагда я наченаю прикалыватся над ним так сразу "хватит вести себя как все в бат ями" блин как же ето бесит..такая я что паделать что уже 10 лет тут жеву и привыкла к здешним приколам!! :fire: ну я пытаюсь не абрашять внимания..не давно пашли к шахару (его лутшый друг) шахар умеет делать наколки как бы не прафисеанальные но у меет харашо!!так вот мы сшахарам дагаварились что он мне зделает наколку патом и миша захател и кагда мы пришли делать наколку я как дура струсила и пасадила мишу!! он делал ее где то 3 чеса спирерывками ани пакуревали и бухали!!карочие гаваря наколка вышла машу бен зоне!! карочие шахару нада было на работу так мы ушли и он мне сказал что мне зделает как сможет!! ну вот я уехала но наколку не зделала...миша мне уже гаварит не делай ето больно ..вот я и падумала мож найти работу и пайти в студио зделать, пасмотрим...!!! :smoker:
шахар лапа он меня палюбил гаварит что первая из его падруг скаторай можна нармальна пагаваарить и пасмеятся он всегда бесится и пиздит на мишу кагда мы сним соримся..карочие гаваря он хочет чтоб я сним долга было..он патсказевает как сетим упрямым мишай справлятся..незнаю очень очень харошый пацан... он в ариеле шетается самым крутым как кто то слышыт его имя сразу все баятся...пиздец но прекольна..помню пасралась я смишай ет вроде было поза вчера так вот выхажу я сама из дома шахара(а там такой домииик...аах мечта) так вот выхажу я и идет навстречю талпа девак изерак как увидели что я выхажу из двери шахарав да еше и пршяюсь срадителями сразу сюсюкаца..ххх..а я спецальна !! горда вышлападкурила сегарету и пашла в ихнею сторану! вот карочие мы сним ветот день чють не растались ну белачка там пыталась чёта саобразить а мы вдваём упёртые как аслы, карочие белку заебала и ана свалили, а до таго как свалили мы абзывали друг друга рожы корчили и назло делали друг другу... как толька ана ушла он сразу камне пуси муси..я канешна рожу зделала мол ты чё ахуел так гаварит!!! карочие пашли дамой, а до етого он белки гаварит типа прими её ксебе я гаварю дай мой рюкзак я сама решу куда пайду а етот сразу испугался патаму что я была на полнам серёзе он меня уже та такова заебал!! карочие как заходим дамой я давай саберать партфель он сразу типа аставь всё давай пагаврим! карочие дагаварились не сорится и ешё всякое! ну вот и пашли спать!!!
а сёдня пашла встретится сего бывшай взяла ключи у него и сказала я на пол чясека я толька вазьму у неё деньги и дамой сразу..ххххххх прапала на 2 чеса :lol2:
ну и вот и всё вроде... и еше не понемаю че меня кнему не так сильна тянет :condom: как ранше...ну ет наверно патаму что через чюр уже...ну вот наверно шас его долга не увижу мож захачю!!!

а чё я узнала что у нира новая любовь хоть я и не верю или проста не хачю но я счастлива за него хоть он забыл про меня и не вспаминает меня из ретко..хоть мне и не верится!!! :tooth:


@музыка: отпетые машеники-лето ето

@настроение: веселое

URL
   

!!~*Inga*Drashinsky*~!!

главная